Стоит отметить, что КВН и реклама тесно связаны. Ведь куда может отправиться участник КВН, если на протяжении всего учебного года у него голова была забита не осваиванием сопромата с экономикой, а написанием сценариев и мозговыми штурмами. Он может пойти только в рекламу. Стоит отметить, что среди людей, которые занимаются рекламой, плотность состоящих в данной структуре участников КВН гораздо выше, чем должно быть.
Кроме того, совершенно естественно, что лица, которые получили своего рода PR, вполне не прочь подзаработать на рекламе. Однако, стоит отметить, что участники КВН переходят в рекламу только после того, как перестают участвовать в КВН. В противном случае это будет нарушением договора с АМиКом, который, к слову сказать, весьма жесткий. Зато, после того, как КВН остался в прошлом, его бывший участник волен делать все, что ему придет в голову. Таким образом, если бывший участник КВН особо востребован, то он может быть приглашен в рекламу.